02 декабря, 2012

Petals Lili Bermuda - ароматные лепестки

Недавно я рассказывала о своих впечатлениях от всей линейки Лили Бермуда.
Сегодня хотелось бы рассказать о самом ярком и интересном, на мой взгляд, аромате Бермудской коллекции - Petals Lili Bermuda
Это  романтичный девичий аромат нежных цветочных лепестков, первой любви, милого и хрупкого чувства...



Когда я впервые почувствовала этот аромат, то подумала: "Вот же оно! То, что я так давно искала! Идеальный парфюм!" Мазала ароматную водицу из пробника на запястья и днем и ночью, не могла оторваться, вдыхала и вдыхала.
С нетерпением ждала, пока мой полноценный флакон приедет с далеких Бермудских островов в нашу Сибирь.

И... наступил май, затем июнь, июль...лето кончилось...а к новому флакончику я так почти и не притронулась. Для меня это показатель того, что парфюм, все-таки, не мой. Поэтому рассталась. Возможно, если я познакомилась с этим ароматом, когда мне было лет 17, я бы с неописуемым удовольствием пользовалась бы им каждый день, но сейчас...все же нет.
Ну и немного о самом парфюме и раскрытии.
Сначала аромат очень явно, но натурально горчит...как будто только что разломленная молодая  веточка...но потом раскрывается, просыпаясь как огромный цветущий сад, и начинает благоухать различными цветами. Ощущаешь себя в цветнике и даже начинает казаться, что вот-вот налетят пчелы на эту сладкую пыльцу...
Ароматное облако держится довольно долго. Больше 6 часов, что редко свойственно туалетной воде. Это можно приписать как к плюсам, так и к минусам. Для меня это, скорее, минус, т. к. аромат довольно монотонный, быстро устаешь от него.
Из люкса могу сравнить его с другими розовыми водичками (если убрать из них водянистые фруктовые ноты): Envy Me Gucci (был моим самым любимым парфюмом в 18 лет. Флакончика три выбрызгала один за одним) и Bright Crystal Versace.
Думаю, тем, кто любил или любит эти ароматы, Лепестки Lili Bermuda будут интересны.
Также, эта туалетная вода будет отличным подарком девушке 16-18 лет, так как многим юным особам придется по вкусу: красивый, романтичный флакон в розовой коробочке, милый цветочный аромат.
Парфюм несложный для нетренированных нишей носов,
Многим, исходя из моих личных наблюдений, нравится.



5 комментариев:

  1. Как красиво написано...Буду ходить в Ваш блог наполнятся эстетической красотой) Отдохнула, пока прочла всего лишь одну статью...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Рада, что мои посты вызывают такие эмоции))

      Удалить
  2. Я тоже люблю Petals, хоть мне и не 18 уже :) Мне кажется что вот именно они и Passion Flower еще более женственные и взрослые, чем остальные ароматы из линейки. Petals для меня пахнет жимолостью и цветами апельсина и ассоциируется только с летом. Ну ты наверное помнишь мое сравнение с ярким шарфом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Ну да. Если рассматривать ароматы всей линейки, Petals довольно женственный)
      Может, когда-нибудь, я снова захочу к нему вернуться...

      Удалить
  3. Когда я впервые почувствовала этот аромат, то подумала: "Вот же оно! То, что я так давно искала! Идеальный парфюм!" Мазала ароматную водицу из пробника на запястья и днем и ночью, не могла оторваться, вдыхала и вдыхала. pakistani suits wholesale with price , pakistani suits in wholesale price , lawn suits wholesale , original pakistani dresses wholesale , pakistani suits wholesale supplier with best price range , wholesale lawn suits printed with prices , stitching factory , stitched lawn suits , Pakistani lawn salwar kameez , pakistani lawn suits wholesale , lawn suits wholesale

    ОтветитьУдалить