25 декабря, 2012

Ароматы воспоминаний Neil Morris Fragrances

Месяц назад я участвовала в одном конкурсе на парфюмерном форуме и даже не мечтала выиграть. Но, чудеса случаются под Новый год и я впервые победила в розыгрыше. Испытала очень приятное чувство какой-то детской радости и восторга!  И вот, пару дней назад, я получила благоухающую посылочку от моей феи. :)
Ароматным призом были пробирки духов неизвестного до сегодняшнего времени мне парфюмера Нила Морриса. 
Я думаю, мало кому знакома эта марка. Она не на слуху и отзывов в сети на русском языке очень мало.


"Большинство знакомых Нила, а также он сам, часто меняют парфюм и таким образом самовыражаются, подбирая и разделяя с окружающими тот аромат, который наилучшим образом соответствует их настроению и образу в конкретный день. И все же опыт господина Морриса показывает, что именно воспоминания являются ключом к созданию успешного аромата.

Один из самых главных вопросов, который он задает в интервью своим клиентам: "Какое ваше самое счастливое воспоминание из детства?" Ответ на этот вопрос задает верное направление аромата, позволяя сделать его максимально личным. Цель Нила - собрать самые счастливые воспоминания клиента и поместить их во флакон. Работая над этим, Нил буквально капля за каплей рисует набросок прямо на коже клиента, чтобы вместе с ним понять, в правильном ли русле он движется, какие ноты наилучшим образом раскрываются на этом человеке, а какие кажутся непривлекательными". 

Это лишь отрывок из статьи истинной обожательницы этого парфюмерного мастера и моей феи Настеньки.

Я, запоем прочитав эту статью и интервью с господином Моррисом, поняла, насколько мне близка его концепция. Я всегда ищу в любом аромате испытанные когда-либо сильные эмоции и связанные с ними воспоминания.
Самые яркие воспоминания моего детства, пожалуй, летние каникулы в деревне у бабушки, прогулки и собирание грибов-ягод в лесу. Наверное, поэтому мне особенно близки ароматы, имитирующие наполненный различными запахами и звуками летний лес или зеленую, залитую полуденным солнцем, поляну. Вообще я себя чувствую очень комфортно в лесу, в тишине.
Очень рада, что на сегодняшний день парфюмерия шагнула далеко вперед и мы можем покупать не только вкусные духи, а что-то бОльшее - ароматы, воспоминания. :)

Все ароматы Нила Морриса делятся на две коллекции: Neil Morris signature collection (сюда входят восемь самых любимых ароматов мастера) и The Vault ("Хранилище" - сюда вошли остальные необычные ароматы, созданные парфюмером за все время)
Вся парфюмерия Нила Морриса идет в концентрации parfum (духи). С недавнего времени стали так же выпускать ароматы и в концентрации eau de parfum (парфюмерная вода). 
Я пока попробовала только ароматы из коллекции  The Vault в концентрации parfum: Cafe, Izmir, Sea Flower, Midnight Shadows, Leather Garden, Desert Wind, Vision in Black.
Каждый из них - своя отдельная красивая история. 

9 комментариев:

  1. Танюша, я безумно рада, что ты рада :) Представь мои трясущиеся ручонки и выскакивающее сердце, когда (уже после написания той статьи, кстати) я все это (с поправкой на дистанционность, правда) испытала на себе. И вот теперь я уже точно могу сказать: да, он гений и он действительно помещает во флакон все самое волнующее душу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) обязательно буду продолжать знакомство с его творениями.

      Удалить
    2. Из Signature Collection обязательно попробуй Gotham, Rainflower и Storm :) Они, как мне кажется, очень хорошо отражают его стиль и очень-очень атмосферные.

      Удалить
    3. Signature Collection вообще вся привлекает меня :)
      Еще хочу очень Clear и Zephyr попробовать в первую очередь. И еще тот, который с клубникой и Октябрь из обычной коллекции :)

      Удалить
  2. Таня, с тебя чур отзывы на все ароматы:) Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скоро и сама познакомишься с ними :) я постараюсь описать их, но знакомиться с ними надо не один раз, чтобы понять красоту и идею каждого аромата. Притирка с Cafe оказалась самой быстрой у меня :)

      Удалить
    2. Я уже залипла у него не сайте, наверное пробники закажу, ароматы такие заманчивые. И их ТАК МНОГО!!!

      Удалить
  3. Самые яркие воспоминания моего детства, пожалуй, летние каникулы в деревне у бабушки, прогулки и собирание грибов-ягод в лесу. Наверное, поэтому мне особенно близки ароматы, имитирующие наполненный различными запахами и звуками летний лес или зеленую, залитую полуденным солнцем, поляну. Вообще я себя чувствую очень комфортно в лесу, в тишине. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched , Designer lawn collection for the year 2020 , summer collection 2020 , lawn suit , lawn suits , pakistani readymade suits wholesale , pakistani clothes wholesalers suppliers , lawn replica wholesale

    ОтветитьУдалить