29 декабря, 2012

Neil Morris Fragrances IZMIR

Аромат посвящен Измиру - третьему по величине городу Турции.
Из семерки опробованных ароматов Нила этот, пожалуй, самый интересный и многогранный.
Сразу после нанесения  явственней всего я слышу папайю, зеленое манго и кофе. Кофе больше всего.
В мыслях мгновенно рисуется эдакий пикник на террасе с огромным количеством экзотических фруктов и свежесваренным кофе с шариком ванильного мороженого и корицей. Рядом на столе, дожидаясь обеденного времени, стоит красное молодое вино и чашечка с сухофруктами и спелым инжиром.
Вокруг много цветов: и луговых, засушенных в виде красивой икебаны, и кустов благоухающих садовых кремовых роз. В траве у дома резвятся дети. В воздухе витает счастье и радость.

Аромат уютный, ласковый, обнимающий теплым покрывалом. Осенний, на конец сентября, когда уже немного похолодало и начинает медленно подкрадываться октябрьская меланхолия. Окунешься в облако этих духов и понимаешь, что все проблемы временны и не столь уж значительны, что счастье есть. Оно здесь, совсем рядом. В самом тебе.
Этот аромат для меня какой-то эзотерический даже. Я по жизни очень быстрый импульсивный холерик, а этого занюхаешь и сразу спокойным и рассудительным становишься :) Иногда мне просто необходим такой эффект, чтобы обуздать свои эмоции.
Все ноты мелькают очень быстро, напористо, сменяясь одна другой снова и снова. Парфюм-фейерверк.


В базе аромат становится более спокойным, постоянным: спокойное сильное удовое дерево, доносящийся уже издалека нежный аромат кофе, немного цветов и горстка изюма. 
Очень красивый. Очень Восточный. Очень мой.
Характер аромата для меня восточно-фруктово-цветочный :) во как :)
Концентрация - духи.

Ноты: папайя, апельсин, корица, инжир, розы, герань, кофе, ваниль, агаровое дерево, нота морского воздуха, пачули. The Vault collection.

6 комментариев:

  1. О, Измир! Многогранный, многоликий, чарующий, колдовскй! Слышала его всего единожды, но до сих пор забыть не могу. Хочу его до безумия! Спасибо за пост, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж думала, его никто из моих знакомых больше не знает...
      Рада, что есть, с кем обсудить! Да, он клевый! Одна пирамида уже впечатляет :)

      Удалить
  2. Спасибо за теплые слова! :)
    С удовольствием буду рада видеть вас у себя в гостях и заглядывать к вам в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. О,как хочется его затестить скорей! Наверняка станет очередной моей хочухой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Уж насколько я не прониклась большинством творений Нила, настолько мне понравился этот аромат. Чарующий восточный)

      Удалить
  4. В мыслях мгновенно рисуется эдакий пикник на террасе с огромным количеством экзотических фруктов и свежесваренным кофе с шариком ванильного мороженого и корицей. Рядом на столе, дожидаясь обеденного времени, стоит красное молодое вино и чашечка с сухофруктами и спелым инжиром. Pakistani designer clothes in wholesale , Pakistani designers drerss in wholesale , pakistani suits wholesale stitched in best price , wholesale pakistani suit , pakistani lawn suits wholesale in pakistan , original pakistani suits wholesale , replicas embroidered lawn suits , New embroidered lawn collection , embroidered lawn suits , Pakistani embroidered lawn collections , pakistani lawn suits wholesale , lawn wholesalers in faisalabad , pakistani suits wholesalers in pakistan

    ОтветитьУдалить