11 декабря, 2012

Back to Black Kilian Aphrodisiac By Kilian

Сегодня у нас -33, очень резкое похолодание, поэтому хочется укутаться во что-то сладкое и теплое. Достала из закромов свой любимый Килиановский Афродизиак, окунулась в облачко и так уютно и хорошо стало...
Такого рода аромат необходим в нашу холодную сибирскую зиму, чтобы согревать, как глинтвейн, и нежно укутывать, словно любимый кашемировый свитер.

Очень красивый, многогранный, но при этом  цельный гурманский аромат.
Даже не хочется разделять его на ноты, настолько тесно и красиво все ингредиенты переплетены друг с другом. Но все же, чтобы иметь более полное впечатление, попробую разложить аромат на ноты.
Солист в этом парфюме, несомненно, мед. Дурманящий аромат нежного белого меда. Именно белого. Как и сам белый мед, аромат нежнейший, не приторный, очень вкусный. Я люблю мед в парфюме и от этого аромата просто потеряла голову. Хочется вдыхать его и вдыхать. Он такой магический, таинственный, роскошный, обволакивающий.
Второе место делят вишня-малина и трубочный табак. Ягоды не свежие, скорее засахаренные или в виде горячего варенья. Табак сухой.
Цветов здесь нет, только вкусности и древесина с сушеными табачными листьями.

Раскрывается аромат плавно и мелодично, его игра похожа на танец. Сначала кружатся в страстном танго мед с малиной; потом мед, мед, мед солирует громко, вызывающе; и в послевкусии ваниль, миндаль и табак.
Стойкость хорошая - на коже будет сидеть  весь вечер, на одежде продержится около недели.
Не могу сказать, что аромат шедеврален, но как зимняя вкусняшка очень даже...
По направлению похож на ТабакоВаниль Форда, но последний все же более интересный для меня.


Парфюм похож на колдовское зелье, иногда мне кажется, что в этом бутыльке спрятаны все тайны роковой соблазнительной красотки. Душусь им и какая-то игривая чертовщинка во мне начинает проявляться. Чувствую себя немного ведьмочкой. Для меня лучший вечерний аромат. Когда хочется покорять всех одним взглядом. Один из самых любимых. 

13 комментариев:

  1. Да, мед, белый мед) Я его редко ношу, как говориться, по настроению. На мне где-то через 2 часа появляются хлебно-пивные ноты, и это меня расстраивает. А если б не они, то в парфюме тема белого меда была бы шикарно раскрыта для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я чаще ношу другие ароматы. Как необычно раскрывается на тебе. Да, мне бы хлеб-пиво тоже не понравились...
      Но мед тут это да) Нежнейший. Еще мне с медом нравится Akaba Висконти, но там мед просто дерущий, обжигающий, очень насыщенный гречишный. Слишком натурально, только пчел нет :)

      Удалить
  2. ох какое теплое описание, захотелось послушать=)
    мне очень нравится Килиан в первую очередь тем, что он не гомосек, у него прекрасная большая семья, жена, дети и чисто за это я от него без ума, но вот с его ароматами никак не складывается, то нравятся несколько, то ни один=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Интересное суждение.
      Я не обращаю внимание на ориентацию парфюмера, хотя, если вдуматься, мне как раз больше по нраву ароматы парфюмеров с нетрадиционной ориентацией :D
      Я тоже к ароматам Килиана неоднозначно отношусь, то нравятся, то вдруг не идут совсем...
      Кстати, парфюмер именно этого аромата - создатель классического самого первого J`adore

      Удалить
  3. Как же красиво ты пишешь, невероятно чарующе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать такие теплые слова! :) рада, что сумела заинтересовать.

      Удалить
  4. Привет! Прекрасный блог! Стала твоим ПЧ буду рада если вы тоже на меня подпишетесь! Заранее спасибо! http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ТабакоВаниль - один из моих любимых ароматов этого сезона)) Так что и этот должен понравиться)) Вы прекрасно пишите!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ТабакоВаниль пока что - самый любимый аромат, мое ароматное "я" Все никак не соберу мысли в кучу, чтобы написать о нем. :)
      Афродизиак понравится, если любите сладкие ароматы. Он послаще Форда будет :)
      Спасибо за комплимент, очень приятно слышать. Ко мне тоже на "ты" :)

      Удалить
    2. Я такие сладкие только на зиму беру))) чтобы грели))
      Договорились;)

      Удалить
  6. Привет)) У меня есть для тебя награда))) Заходи на http://www.springofbeauty.com/2012/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня у нас -33, очень резкое похолодание, поэтому хочется укутаться во что-то сладкое и теплое. Достала из закромов свой любимый Килиановский Афродизиак, окунулась в облачко и так уютно и хорошо стало... wholesale pakistani collection in affordable range , wholesale suits direct from textile in best price range , pakistani replica suits wholesale , pakistani stitched suits wholesale , pakistani suits wholesalers in chandni chowk , lawn suits in best wholesale price , lawn cotton suits , lawn suits cotton , salwar kameez , stitched and unstitched replicas , pakistani lawn cotton suits wholesale , lawn cotton suits wholesale , pakistani lawn dresses wholesale

    ОтветитьУдалить