21 декабря, 2012

Кофейное мороженое Musc Maori PG

Сегодня хочется вам рассказать о самом инфантильном и, пожалуй, самом сладком аромате марки Parfumerie Generale - Musc Maori.

Прониклась я данным парфюмом не сразу. Сначала мне не слышалось ничего, кроме сильно сладких алкогольных нот... Амаретто быть может? Но пахнуть алкоголем как-то не хочется...
Сейчас либо мои вкусы поменялись (впервые тестировала весной), либо погодные условия подходящие (безумный адский холод), но аромат не вызывает у меня отторжения, а даже вроде нравится....

Гурманский аромат. Выпущен в 2005 году. Парфюмер Pierre Guillaume. 


Musc Maori  для  больших любителей сладкого. Чего тут только нет: и ледяное кофейное мороженое, и большая чашка ароматного горячего какао с молоком, и нежнейшая пористая шоколадка, тающая во рту... Все и сразу! - как мечталось в детстве.


Зубная боль от такого ароматного переизбытка сладостей вам не грозит, а вот голова загудеть может.
Уж очень много тут всего - прямо кондитерская фабрика! По-моему, перебор...
Парфюм, в целом, приятный и необычный, с ним хорошо релаксировать холодными зимними вечерами, укутавшись в теплый плед и набрав с собой кучу разнообразных шоколадных конфет. :)
Но, если находиться в этом аромате довольно часто, то сильно устаешь от избытка приторной слащавости. Мускуса здесь нет - он бы разбавил эту буйную конфетину. Я бы, на свой вкус, добавила сюда немного специй или взяла  за основу древесную базу - аромат получился бы более серьезным и носибельным.
Вердикт: парфюм добротный, но для баааальших сладкоежек, кто просто жить не может без шоколадки или конфетки :) ибо целый день чувствовать себя огромным шоколадным тортом со взбитыми сливками неуютно.



Кстати, и похудеть с этим красавцем очень легко - тягу к сладкому напрочь отбивает (проверено на подругах-сладкоежках). Ну это я уже шучу :))

7 комментариев:

  1. я баальшая сладкоежка, но как ты считаешь, он мне понравится? или там все-таки немного жженого сахара присутствует вместе с какао, карамелью и другими сладостями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, понравится. Жженого там ничего нет, одни сладости :)

      Удалить
    2. В Aomassai тоже вроде как карамель - а мне все жженое кажется... Надо Maori обязательно попробовать.

      Удалить
    3. В Aomassai лакричник и смолы... а здесь только сладости :)

      Удалить
  2. А для меня никакой конфетной приторности, а молочный чай с сахаром. Именно молоко здесь очень хорошо ощущается. Вспомнила,что читала у Галины в блоге - она его сравнивала с улуном. Вот именно им и пахнет для меня Musc Maori :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, я его хорошо нанюхалась, пока отпшикивала распивочные дольки :) Насчет молока, да, возможно, соглашусь. Но для меня больше шоколад и какао с молоком чувствуются, а не чистое молоко.
      Вкусы разные, мне не хватает древесности, больше нравится Aomassai :)

      Удалить