27 ноября, 2012

Яркий образ с Frederic Malle

Сегодня я хочу рассказать вам о двух самых ярких и насыщенных ароматах дома  Frederic Malle.
Эти парфюмы уж точно не останутся незамеченными! Они оба очень насыщенные, шлейфовые, представляют себя напористо, без капли стеснения. 
Но, на удивление, звучат очень гармонично и натурально. Вообще у Малля, на мой взгляд, нет плохих ароматов. Есть только непонятые до конца.

Carnal Flower Frederic Malle — Чувственный цветок

Яркий цветочный аромат. Выпущен в 2005 году. Парфюмер -  Dominique Ropion.


Туберозища!!! Очень горькая, мощная, агрессивная… первые секунды солирует только она. Позже аромат растекается, становится менее оглушительным и более ласковым, но эта тубероза! Ооочень навязчива, у меня от него начинает болеть голова и хочется поскорее смыть.
Я туберозу в парфюмерии люблю, но именно эта для меня невыносима. Возможно, в этом виноват еще и эвкалипт, который здесь ощущается очень явно и натурально (как эквалиптовое масло)
Аромат теплый, насыщенный, праздничный, но довольно агрессивный.
Всем обожателям этого неоднозначного цветка — к затесту обязателен! Ибо стойкость и шлейфовость потрясающи! Ну а я вернусь к нему, спутся пару лет. Для меня аромат пока остался неразгаданным.


Le Parfum de Therese Frederic Malle — Духи для Терезы

Насыщенный фруктовый шипровый аромат. Выпущен в 2000 году. Парфюмер - Edmond Roudnitska.
Edmond Roudnitska создал специально для своей жены Терезы в середине 50-х годов, и на протяжении многих лет эти прекрасные духи были только в ее личном распоряжении. Решив сохранить красоту этого шедевра, Тереза передает формулу духов Фредерику Малю, чтобы тот воссоздал уникальный аромат и включил его в свою коллекцию. Формула Le Parfum de Therese, которая держалась в строгом секрете, ожила в новом тысячелетии, воплотив тот самый роскошный аромат, посвященной любимой женщине, единственной в мире… В нем соединилось очарование и тонкий шарм прошлых эпох, когда одним из главных украшений и любимых драгоценностей женщины были духи, шикарные, завораживающие, колдовские…


Пожалуй, один из самых обсуждаемых ароматов данной марки. И ведь неспроста! Во-первых, романтичная история очень привлекает.
Мне, как женщине не лишенной доли романтики, было безумно интересно познакомиться с парфюмом, созданным еще в прошлом столетии для любимой и единственной.
 Сам парфюм довольно яркий концентрированный, обладает «духом старых времен» многогранен, причудлив и очень непостоянен. Раскрывается все время по-разному. Мне он то нравится, то нет… с одной стороны, это вкусный цветочно-фруктовый коктейль, безумно нежный и женственный, но в базе появляется кожа и аромат становится более жестким, брутальным. Он такой  игривый, то мягкий, то жесткий, то сладкий, то горький…
Роскошен. Очень женственный, интимный, будуарный. Аромат счастливой женщины. Имеет большие шансы стать классикой.
Жаль, что немного не мой стиль. Я люблю более прямолинейные парфюмы.

2 комментария:

  1. Интересно, в Le Parfum de Therese такой характер, видимо и та,для которой, единственной, он создавался, была своенравной, обворожительной и красивой женщиной. Красивая история у аромата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, именно так и было) не зря же столько времени не хотели рассекречивать формулу этого аромата.
      Да, история впечатляет.

      Удалить