17 июля, 2013

Сладкая игрушка Chocolate Greedy Montale

Из флакона  аромат манящий, сладкий, вкусный, шоколадный.
Когда попробовала я знаменитый Ревнивый шоколад на коже, очень расстроилась. Ни кофе, ни шоколада, ни моих любимейших бобов, ни цитруса, ни даже ванили…
Одно печенье. Жирное ароматное свежеиспеченное печенье. Из кондитерской. Ощущения, будто сидишь дома, на столе стоит чашка какао, а в тарелочке еще не остывшее печенье с орешками. Аромат какао и печенья заполняет весь дом.

А я-то думала, аромат будет более плотным, терпким, с характером, эдакий задиристый шоколад и горький апельсин. А аромат слишком теплый, уютный, сладкий. Наверное, будет хорош на юных девушках. Он такой сказочный, игрушечный.
Носить на себе не смогу.
А жаль…


4 комментария:

  1. Ну, печенье - это тоже хорошо, приятно и вкусно) Хоть и не то, что ожидалось)

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю печенье кушать, а носить на себе - как-то не очень)
      Спасибо за приглашение!)

      Удалить
  2. Да, уж, меня тоже на заре увлечения нишей угораздило купить именно этот шоколад, сейчас краснею, как же я могла его носить-то? Да, для молоденьких девочек наверно нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вкусы на парфюмерию иногда стремительно меняются ;) Бывает ррраз, и печенья хочется! Или суши))
      Я сейчас, наоборот, ношу многое из того, что раньше было для меня за гранью понимания и я бы такое никогда не надела :))

      Удалить